
10 февраля прошел Единый День Безопасности «Предупреждение жестокого обращения с детьми. Профилактика конфликтных ситуаций среди подростков в образовательной организации».
✅В 3 класс посетила Родионова Наталья Геннадьевна, специалист администрации МО «Красноярское сельское поселение». Наталья Геннадьевна провела беседу с детьми об уважении, способности понимания и умения прощать другого человека, о правилах общения, о том, где проявляется жестокость, насилие по отношению друг к другу в школе и за её пределами. Повторили правила при возникновении подобных ситуаций и напомнили номера телефона доверия.
✅В 4 классе была проведена беседа с детьми познавательного и профилактического характера. В ходе беседы ознакомили детей с обязанностями и правами, о мере по защите прав детей и обеспечению их безопасности, информировали о телефонах доверия. Также рассказали о безопасности поведения на улице, в школе и дома; как защитить себя и своих близких от покушений на жизнь и здоровье; как вести себя в сложных жизненных ситуациях.
✅В 5 классе прошла беседа о профилактике конфликтных ситуаций среди подростков«Учимся жить без конфликтов».
✅В 6 классе в рамках Единого дня безопасности прошел классный час «Учимся разрешать конфликты». С ребятами обсудили возможные причины и результаты конфликтов, правила управления конфликтом, варианты поведения в конфликтных ситуациях. В конце часа провели анонимное анкетирование «Конфликтные ситуации в нашей школе и в нашем классе».
✅В 7 классе прошел час общения «Конструктивное разрешение конфликтов», Просмотрели социальный ролик о возможных конфликтных ситуациях в школе. В ходе общения формировались чувства сострадания, желания и умения слушать, помогать. Умение безопасно и эффективно общаться, умение понимать и выражать свои чувства. Проведен анализ конфликтных ситуаций. Ребята познакомились со старинной народной мудростью: «Мудрый человек всегда найдет способ, чтобы не начать войну».
✅В 10 классе прошел классный час посвященный, Профилактике жестокого обращения и насилия в отношении несовершеннолетних. На классном часе рассмотрели вопрос обэмоциональной депривации.Анализ показывает: чем старше дети, тем в более мягких формах проявляется социальная депривация и тем быстрее и успешнее происходит компенсация в случае специальной педагогической или психологической работы. Однако практически никогда не удается устранить последствия социальной депривации на уровне некоторых глубинных личностных структур. Люди, перенесшие в детстве социальную изоляцию, продолжают испытывать недоверие ко всем людям, за исключением членов своей микрогруппы, перенесших то же самое. Они бывают завистливыми, чрезмерно критичными к другим, неблагодарными, все время как бы ждут подвоха со стороны других людей.
Также вспомнили правовые аспекты этого вопроса и телефон доверия.
✅Педагог-психолог провел диагностику 5-10 классах «Опросник риска буллинга» - охвачены диагностикой 83 учащихся